Название радиостанции «Хит FM», пожалуй, говорит само за себя, так как здесь можно услышать только хиты 1990-х, 2000-х и 2010-х годов. Предпочтение отдается самым ярким и популярным, в большей степени зарубежным, композициям.
Радиостанция «Хит FM» объединяет современных людей, активно следящих за мировыми трендами не только в музыке, но и тенденциями в сфере товаров и услуг. Аудитория «Хит FM» - это люди, которые стремятся к личностному росту и успеху во всем, у них хорошие чувство юмора и музыкальный вкус. Возраст большинства слушателей радиостанции не превышает 39 лет. Это люди, которые не привыкли долго ждать, поэтому настраивают радио только на хиты, они с удовольствием воспринимают различные творческие решения. Ежедневная аудитория «Хит FM» составляет 102 000 слушателей, что в очередной раз подтверждает выигрышность стратегии, выбранной радиостанцией.
Ежедневная аудитория радио «Хит FM» в Бердянске составляет около 27 000 слушателей. Основную часть аудитории составляют активные и современные жители города в возрасте от 20 до 40 лет, которые следят за новинками мировой поп-культуры, любят музыку и живут в ритме времени.
«Хит FM» — это радиостанция для тех, кто выбирает модный, энергичный и узнаваемый музыкальный формат. В эфире звучат самые популярные зарубежные и отечественные хиты, актуальные чарты, ежедневные шоу и развлечения, создающие динамичное настроение на весь день.
Аудитория «Хит FM» — это молодые, цифрово активные горожане, восприимчивые к брендам и новым предложениям. Станция является эффективным медиаканалом для продвижения товаров и услуг, ориентированных на молодую и энергичную аудиторию Бердянска.
Время трансляции | с 07.00 до 10.00 | с 10.00 до 12.00 | с 12.00 до 14.00 | с 14.00 до 17.00 | с 17.00 до 20.00 | с 20.00 до 22.00 | с 22.00 до 07.00 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Стоимость одной секунды трансляции рекламного ролика | 10 руб. | 8 руб. | 10 руб. | 8 руб. | 10 руб. | 6 руб. | 4 руб. |
Хроно. коэфф. | 35, 40 секунд | 45, 50 секунд | от 55 секунд и более |
---|---|---|---|
1.1 | 1.2 | 1.3 |